Понедельник, 18.12.2017, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать на сайт МБДОУ №14
"Яблонька"
г. Ковров

Каталог файлов

Главная » Файлы » Документы

Основная общеобразовательная программа на 2015 -2016 учебный год
[ Скачать с сервера (461.9Kb) · Скачать удаленно () ] 10.02.2016, 18:04
Основная общеобразовательная программа на 2015 -2016 учебный год Основная образовательная программа МБДОУ детский сад №14«Яблонька» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с требованиями основных нормативных документов: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 2. "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 2.4.1.3049-13» ( Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13) Программа ДОУ является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. В 2015-2016 учебном году согласно заявлениям родителей и на основании комплектования групп возрастной контингент воспитанников детского сада составил от 2 до 6 лет. Данная общеобразовательная программа разработана для всестороннего развития детей данных возрастов: младший дошкольный возраст - от 2 до 3 лет (первая младшая группа), от 3 до 4 лет (вторая младшая группа); средний дошкольный возраст - от 4 до 5 лет (средняя группа); подготовительный дошкольный возраст – от 6 до 7 лет (подготовительная группа). Численный состав воспитанников на 29.09.2014г. – 68 человек. Максимальная наполняемость ДОУ – 70 человек. Очерёдность отсутствует. Разнообразен социальный состав семей, воспитанников нашего детского сада: многодетные семьи, неполные семьи, ,малообеспеченные семьи. Общее количество семей – 59. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: • единый подход к процессу воспитания ребёнка; • открытость дошкольного учреждения для родителей; • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; • уважение и доброжелательность друг к другу; • дифференцированный подход к каждой семье; • равная ответственность родителей и педагогов. Приведя ребенка в детский сад, родители хотят, чтобы их детей не только готовили к школе, но и обеспечивали широкий спектр знаний, развивали умения, навыки общения, выявляли способности. Однако без тесного взаимодействия с семьей решить эти проблемы практически невозможно. Поэтому основной целью взаимодействия с родителями мы считаем - возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс. Задачи: 1. Формирование психолого-педагогических знаний родителей. 2. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ. 3. Оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей. 4. Изучение и пропаганда лучшего семейного опыта. Система работы с родителями включает: • ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ; • ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребенка; • участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета; • целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах; • обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях. Структура программы I. Целевой раздел образовательной программы. Обязательная часть 1. Пояснительная записка. 2. Цели и задачи реализации Программы 3. Принципы и подходы к формированию Программы 4. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста 5. Планируемые результаты освоения программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений II. Содержательный раздел программы Обязательная часть 1.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка: 1.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1.2. Образовательная область «Познавательное развитие» 1.3. Образовательная область «Речевое развитие» 1.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1.5. Образовательная область «Физическое развитие» 2.Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений III. Организационный раздел Обязательная часть 1. Материально-техническое обеспечение программы. 2. Обеспечение методическими рекомендациями и средствами обучения и воспитания 3. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Категория: Документы | Добавил: яблоко
Просмотров: 44 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0